Главная » 2016 » Август » 19

Нейропсихологическая диагностика — это безаппаратный, психологический метод исследования, в основе которого лежат нейропсихологические пробы (определенные задания и упражнения). Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти нейропсихологическое обследование полезно любому ребенку от 5 до 10 лет, и особенно необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении образовательной программы (как детского сада, так и школы).

Нейропсихологическая диагностика младшего школьника позволяет узнать, какие функциональные системы оказались недостаточно развиты, понять причины трудностей и найти пути для их преодоления. Диагностика проводится в присутствии родителей в течение одного часа, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования делается вывод об актуальном состоянии высших психических функций: внимания, ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Т.В. Ахутина 
Доктор психол. наук, зав. лабораторией нейропсихологии и факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова 

Источник: сайт «Наши невнимательные гиперактивные дети»  www. 
... Читать дальше »

Просмотров: 338 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Т.В. Ахутина 
Доктор психол. наук, зав. лабораторией нейропсихологии и факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова 

Источник: сайт «Наши невнимательные гиперактивные дети»  www. adhd-kids.narod.ru

... Читать дальше »
Просмотров: 287 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Показания для занятий. Особенное внимание следует обратить на детей с диагнозом задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, задержка психического или психоречевого развития, гиперактивность, дефицит внимания, синдром раннего детского аутизма; если ребенок наблюдается у невролога и имеет в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР (кроме органического генеза), испытывает школьные трудности при освоении чтения, письма, математики.

Для чего нужны дыхательные упражнения. Значение правильного диафрагмального дыхания трудно переоценить. Двигаясь во время дыхания, диафрагма действует на сердце как своеобразный массажер, облегчая ему работу и помогая при снабжении организма кровью. Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма. Нарушения ритмов организма могут привести к нарушению развития ребенка. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением. О ... Читать дальше »

Просмотров: 680 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

"Прорыв в обучении"

Программа мозжечковой стимуляции (Balametrics/ «Прорыв в обучении») была впервые разработана американским доктором Френком Бильгоу более 30 лет назад.  С тех пор она хорошо себя зарекомендовала и позволяла добиться высокой эффективности и положительной динамики в работе с детьми при нарушении координации движений, моторной  неловкости; нарушении внимания; гиперактивности; нарушениях аутистического спектра; нарушении устной и письменной речи; проблемах с овладением школьных навыков; дисграфии, дислексии; ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ.

Мозжечок – это древнейшая мозговая структура, которая выполняет функции по к ... Читать дальше »

Просмотров: 1628 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)

Идет набор детей в коррекционно-восстановительные группы (трудности школьного обучения)

 

 

Просмотров: 285 | Добавил: man460048 | Дата: 19.08.2016 | Комментарии (0)