Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста (для дошкольников) назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития). Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с дошкольником и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.
В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и дви
...
Читать дальше »
Просмотров: 286 |
Добавил: man460048 |
Дата: 12.10.2016
|
|
Мы осуществляем комплексный подход к детям, имеющим физические и психологические трудности развития. На основе нейропсихологической диагностики разрабатывается индивидуальная программа, помогающая компенсировать или полностью устранить различного рода проблемы.
Индивидуальная программа включает в себя:
- занятия с психологами и нейропсихологами (индивидуальный подбор комплекса упражнений);
- занятия с детьми по развитию речи, сенсомоторной, когнитивной коррекции;
- арт-, музыко-, сказкотерапия;
- работу с гиперактивностью, аутистическим спектром преодолении различных трудностей развития ребенка;
- для родителей – консультации по воспитанию «особого» ребенка, обучение поддерживающим результат коррекции упражнениям.
Мы проводим диагностику и осуществляем психологическое сопровождение детей с:
Просмотров: 255 |
Добавил: man460048 |
Дата: 12.10.2016
|
|
- чрезмерная игривость;
- недостаточная самостоятельность;
- импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
- неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми
- неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной инструкции;
- низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
- плохое развитие зрительно-моторных координаций (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами);
- недостаточное развитие произвольной памяти;
- задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.)
Просмотров: 372 |
Добавил: man460048 |
Дата: 12.10.2016
|
|
Внимание
- выполнять задание не отвлекаясь 15 минут
- находить 5-6 различий между предметами
- удерживать в поле зрения 8-10 предметов
- выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу
- копировать в точности узор или движение
Память
- запоминать 6-8 картинок и 6-8 слов
- рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины
- повторять в точности текст, состоящий из -4 предложений
Мышление
- определять последовательность событий
- собирать разрезную картинку из 9-10 частей
- находить и объяснять несоответствия в рисунках
- находить лишний предмет, объяснять свой выбор
Развитие речи
Просмотров: 249 |
Добавил: man460048 |
Дата: 12.10.2016
|
|
|