Главная » 2016 » Октябрь » 12

Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста (для дошкольников) назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития). Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с дошкольником и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и дви ... Читать дальше »

Просмотров: 286 | Добавил: man460048 | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)

Мы осуществляем комплексный подход к детям, имеющим физические и психологические трудности развития. На основе нейропсихологической диагностики разрабатывается индивидуальная программа, помогающая компенсировать или полностью устранить различного рода проблемы.

Индивидуальная программа включает в себя:

  • занятия с психологами и нейропсихологами (индивидуальный подбор комплекса упражнений);
  • занятия с детьми по развитию речи, сенсомоторной, когнитивной коррекции;
  • арт-, музыко-, сказкотерапия;
  • работу с гиперактивностью, аутистическим спектром преодолении различных трудностей развития ребенка;
  • для родителей – консультации по воспитанию «особого» ребенка, обучение поддерживающим результат коррекции упражнениям.

 

Мы проводим диагностику и осуществляем психологическое сопровождение детей с:

Просмотров: 255 | Добавил: man460048 | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)

 

  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми
  • неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной инструкции;
  • низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
  • плохое развитие зрительно-моторных координаций (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами);
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.)
Просмотров: 372 | Добавил: man460048 | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)

Внимание

  • выполнять задание не отвлекаясь 15 минут
  • находить 5-6 различий между предметами
  • удерживать в поле зрения 8-10 предметов
  • выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу
  • копировать в точности узор или движение

Память

  • запоминать 6-8 картинок и 6-8 слов
  • рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины
  • повторять в точности текст, состоящий из -4 предложений

Мышление

  • определять последовательность событий
  • собирать разрезную картинку из 9-10 частей
  • находить и объяснять несоответствия в рисунках
  • находить лишний предмет, объяснять свой выбор

Развитие речи

Просмотров: 249 | Добавил: man460048 | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)